Генератор готовых скриптов HotkeyNet

Простой генератор скриптов HotkeyNet

v1.0.1

Данный инструмент является мастером создания готового скрипта для программы HotkeyNet. Такой скрипт поможет вам управлять персонажами одновременно в нескольких окнах. Генератор скриптов пока работает в упрощённом режиме. Постепенно его функционал будет расширяться.

Умеет лишь запускать окна и отправлять нажатия и клики.
Шаблон для скрипта взят с официального сайта программы HotkeyNet.

Будет применена команда SendWin.
Если окно находится в фоне, SendWin переводит его на передний план и, не дожидаясь перевода, отправляет в него нажатие.
Будет применена команда SendWinM.
Применяется в работе с фоновыми окнами. Не дожидается ответа со стороны получателя после отправки каждого символа. Это позволяет SendWinM работать быстро, но она может оказаться менее надёжной, чем медленная отправка командой SendWinS.
Будет применена команда SendWinS.
Применяется в работе с фоновыми окнами. Дожидается ответа со стороны получателя после отправки каждого символа. Это делает SendWinS очень медленной, но она может оказаться надёжнее, чем быстрая отправка командой SendWinM.
Будет применена команда SendWinMF.
Похожа на быструю отправку командой SendWinM, но прилагает больше усилий, чтобы заставить фоновые окна принять нажатия. Дополнительно требует регулировки задержек.
Будет применена команда SendWinSF.
Похожа на медленную отправку командой SendWinS, но прилагает больше усилий, чтобы заставить фоновые окна принять нажатия. Дополнительно требует регулировки задержек.
Будет применена команда SendWinX.
Является тестовым режимом для отправки в фоновые окна. Если целевое окно находится на заднем плане, SendWinX активирует окно без перевода его на передний план.
Кроме этих:

Список изменений
1.0.1
В готовом скрипте строковым параметрам без пробелов теперь не добавляются ненужные кавычки.
Исправлено создание нового скрипта при переключении языка на вкладке "Скрипт".
Из примитивного уровня настроек удалён лишний параметр "Клавиша выхода".
Для всех стандартных команд на вкладке "Скрипт" добавлены всплывающие подсказки.
Некоторые улучшения и исправления, касающиеся отображения комментариев в готовом скрипте.
В готовом скрипте списки клавиш теперь правильно группируются по модификаторам.
Добавлена кнопка увеличения шрифта на вкладке "Скрипт".
1.0.0
Первый выпуск.
Известные проблемы
  • При добавлении горячей клавиши не выполняется проверка на предмет конфликтов.
  • Не удаляется кириллица из некоторых полей при вводе.

  • При добавлении горячих клавиш некоторые нажатия невозможно захватить из браузера. Например, боковые кнопки мыши Button4, Button5; сочетания Alt+Tab, Alt+F4, Ctrl+Alt+Delete и другие системные комбинации. Используйте поле "Результат" для ручного ввода.

  • Если оставить пустой исходный заголовок окна, в готовом скрипте остаются пробелы.
  • Выбранные настройки сохраняются в браузере, но только после перехода на другую вкладку генератора.

  • В английской версии переведены не все подсказки.
Комментарии (25)
    • автор

    Pashted

    написал 2 года назад

    В тестовом режиме запущен новый генератор скриптов HotkeyNet. Уже ведется активная работа над расширением его возможностей. Жду комментариев с вашими вопросами, пожеланиями, замечаниями.

      Sergey

      написал 1 год назад

      Спасибо за Вашу работу

    Ирина

    написал 2 года назад

    Очень удобный генератор и очень мне помог. Спасибо за такой полезный и информативный сайт!

      • автор

      Pashted

      написал 2 года назад

      И вам спасибо, что не проходите мимо. Удачной игры!

    Дмитрий

    написал 1 год назад

    Добрый день (вечер) =)
    если нет возможности запустить многооконку игры на одной учетной записи пользователя, но если запустить 2 учетные записи и так запустить игру от двух пользователей можно ли как то скорректировать скрипт чтоб на второй учетной записи повторялись те же действия что и на первой учетной записи?

      • автор

      Pashted

      написал 1 год назад

      Привет. Такая настройка возможна. Более того - весь этот сайт посвящен именно настройке дублирования нажатий и кликов в несколько игровых клиентов.

    Дмитрий

    написал 1 год назад

    Добрый вечер, данная программа должна использоваться непосредственно с isboxer ? или же без его наличия можно? и как связать основную ОС с виртуальным аналогом, например, с виртуал бокс и другими и возможно ли это?

      • автор

      Pashted

      написал 1 год назад

      Привет. Hotkeynet - самостоятельная программа, к Isboxer не имеет никакого отношения. Как связать несколько окон с использованием виртуальной машины, достаточно подробно изложено здесь

    Артем

    написал 1 год назад

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я пользоваться этой программой в других играх? Например в Lineage 2, или Tera? Пробовал изменить скрипт, но ничего не вышло из за моей некомпетентности в этом вопросе :((

      • автор

      Pashted

      написал 1 год назад

      Привет. Все игры устроены по-разному. Например, про Lineage 2 в Интернете пишут, что она защищена GameGuardo'ом и не пропускает нажатия, которые посылает ей Hotkeynet. Не факт, что Hotkeynet найдёт "общий язык" именно с вашей игрой. В каждом случае нужен свой подход, который в остальных, скорее всего, будет работать иначе. Воспользуйтесь этими инструкциями, чтобы написать свой скрипт, или поищите в интернете готовые решения для вашей игры.

    Ната

    написал 1 год назад

    Добрый вечер (день) существует такая забавная игра как Dragon saga (русский сервер Dragonica Volia) играю на русском. sandbox, виртуальные машины не работают ит.д. но запустить игру в 2 окна возможно если сперва запустить игру на одной учетной записи пользователя компьютера, потом создать еще одну учетную запись компьютера и запустить игру. но тогда приходится переключаться между этими пользователями не очень удобно особенно на боссе. так вот можно ли как то настроить hotkeynet чтоб она передавала нажатия с 1 пользователя компьютера, на другого пользователя этого же компьютера чтоб играть как бы в 2 окна?

      • автор

      Pashted

      написал 1 год назад

      Привет. У меня большие сомнения, что такое возможно (из-за ограничений Windows). Но Hotkeynet может передавать нажатия другим компьютерам по локальной сети. Как настроить второй компьютер (или ноутбук), находящийся в одной локальной сети, рассказывается здесь

        Ната

        написал 1 год назад

        Спасибо, все настроила как в руководстве, но теперь возникает вопрос насчет самого скрипта. Если его создавать через генератор скриптов, то нужно ли указывать количество окон, например равное 2, или ставить 1... так как компьютеры находятся в локальной сети и игра будет запущена с разных компьютеров? и самый глупый вопрос что запускается в первую очередь программа hotkeynet или же лаунчер игры итд или разницы нет?

          • автор

          Pashted

          написал 1 год назад

          1. Этот генератор пока не поддерживает создание скрипта для двух ПК. Возьмите в качестве примера скрипт от World of Warcraft для четырёх ПК и адаптируйте его под свою игру. Либо используйте скрипт из этого генератора и поправьте готовый скрипт так, чтобы он был похож на скрипт от WoW. Пример. Не забудьте на месте фраз IP_ADDRESS_2 указать IP-адрес ПК из локальной сети, которым собираетесь управлять "удаленно".

          2. Если для старта мультибоксинга вы пользуетесь переименованием окон сочетанием Ctrl+R, то большой разницы нет, что запускать первым. Главное, чтобы в момент нажатия Ctrl+R была запущена программа HotkeyNet и окно с игрой (не лаунчер), в которое по ходу игры будут передаваться нажатия. Если игра способна запускаться без лаунчера, то подойдет и вариант с сочетанием Ctrl+Alt+L. В этом случае надо сперва открыть HotkeyNet, нажать Ctrl+Alt+L и подождать, пока клиенты сами запускаются. Путь к игре, как правило, будет указывать не на лаунчер, а на главный exe-файл игры.

            Ната

            написал 1 год назад

            Спасибо за информацию.
            После переделки скрипта под свою игру и его загрузки в hotkeynet пишет: "Unknown keyword: "192.168.1.3." Hint: If "192.168.1.3" is a user-defined command, declare it first with "
            Что это значит? введено все верно вроде да и связь между hotkeynet работает

              • автор

              Pashted

              написал 1 год назад

              Это явно синтаксическая ошибка. Смотрите правила написания здесь и в примерах здесь

            Ната

            написал 1 год назад

            "Unable to find command AutoExec"

              • автор

              Pashted

              написал 1 год назад

              Поскольку ваш скрипт относительно простой, эта ошибка ни на что не влияет - не обращайте внимания.

    MK

    написал 2 месяца назад

    создал скрипт. программа пишет что клавиши нажимаются и все работает, но отклика ни с первого основного ни со второго окна нет...сделал скрипт только используя ваш генератор скриптов, но в нем отсутствует функция вывода всех окон одновременно

      MK

      написал 2 месяца назад

      как быть? уже думаю что проще альтабаться на твинка и лутать трупы, чем заморачиваться с тем, чтобы 2 моих персонажа были более менее боевой единицей... банально заставить песонажа по пятам бегать не выходит(играю на винде 10 запуск от администратора. как и писал выше. программа дает понять что хоткейи отправляет и они проходят. но по факту ничего не происходит, окна с игрой переименовываются и игра запускается с помошью комбинации хоткейев. значит же что программа работает? нет?

        • автор

        Pashted

        написал 2 месяца назад

        Привет. Нужно понимать, что программа старая и с выходом новых ОС могут возникать трудности при работе HotkeyNet. Некоторые распространенные неполадки и пути их решения я описал здесь. В том числе и эту, когда не отправляются нажатия в окна

          MK

          написал 2 месяца назад

          спасибо за столь быстрый ответ)
          пойду разбираться в чем проблема, может скрипт не правильно сделал, напрягает частое нажатие скроллока, ибо он активирует комбинации в игре вплоть до экстренного закрытия, вопрос простой можно обойтись в скрипте без скроллока? вроде работало и без него, а что что будет постоянное отправление команд меня нисколько не напрягает.

            • автор

            Pashted

            написал 2 месяца назад

            На этот вопрос трудно дать однозначный ответ. Все зависит от уровня проработки скрипта и того, что ты хочешь получить в итоге. Если скрипт создан по принципу "отправлять любые нажатия в окна WoW", то переключившись на браузер или мессенджер, можно обнаружить, что текст не печатается в окне, а все так же передается в WoW.
            Если же скрипт проработан детально, например, для арены или подземелья, то многие бинды будут заняты под какие-то сложные функции (например, баф или нанесение урона побочными окнами) - так спокойно напечатать текст с включенным скролл локом уже не получится даже в игре, так как переназначенные горячие клавиши будут вызывать другие действия.
            Как вариант, назначить вместо скролл лока другую клавишу (или кнопку на мыши), чтобы можно было легко выключить горячие клавиши и перейти в обычный режим работы клавиатуры.

              MK

              написал 2 месяца назад

              главная проблема - программа пишет, что переименовывание окон завершено, но окна не переименованы, пробовал все способы. либо я криворукий, либо с программой что-то не так... даже костыль в задержке не помогает...играю с кастомного клиента вов для пиратки легиона, но это слабовероятная причина неработоспособной программы.Спасибо за помощь. попробую последний раз - все сделать вручную, если и это не прокатить, то в топку мультибоксинг, буду дальше дедовским способом играть...

                MK

                написал 2 месяца назад

                проблема решилась удалением строк на переименовывание в автоматическом режиме, теперь персонаж бежит но с мелкой задержкой, но это не критично, Спасибо за помощь)

Оставить комментарий
Вы комментируете как Гость.
Все поля, отмеченные звёздочкой *, являются обязательными.

Нажимая "Отправить", вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами сайта и порядком обработки персональных данных, автоматически соглашаетесь с этими правилами и даёте своё согласие на сбор, обработку, хранение, удаление персональных данных, а также публикацию личных сведений, определённых порядком обработки персональных данных.