Генератор готовых скриптов HotkeyNet

Простой генератор скриптов HotkeyNet

v1.0.1

Данный инструмент является мастером создания готового скрипта для программы HotkeyNet. Такой скрипт поможет вам управлять персонажами одновременно в нескольких окнах. Генератор скриптов пока работает в упрощённом режиме. Постепенно его функционал будет расширяться.

Умеет лишь запускать окна и отправлять нажатия и клики.
Шаблон для скрипта взят с официального сайта программы HotkeyNet.

Будет применена команда SendWin.
Если окно находится в фоне, SendWin переводит его на передний план и, не дожидаясь перевода, отправляет в него нажатие.
Будет применена команда SendWinM.
Применяется в работе с фоновыми окнами. Не дожидается ответа со стороны получателя после отправки каждого символа. Это позволяет SendWinM работать быстро, но она может оказаться менее надёжной, чем медленная отправка командой SendWinS.
Будет применена команда SendWinS.
Применяется в работе с фоновыми окнами. Дожидается ответа со стороны получателя после отправки каждого символа. Это делает SendWinS очень медленной, но она может оказаться надёжнее, чем быстрая отправка командой SendWinM.
Будет применена команда SendWinMF.
Похожа на быструю отправку командой SendWinM, но прилагает больше усилий, чтобы заставить фоновые окна принять нажатия. Дополнительно требует регулировки задержек.
Будет применена команда SendWinSF.
Похожа на медленную отправку командой SendWinS, но прилагает больше усилий, чтобы заставить фоновые окна принять нажатия. Дополнительно требует регулировки задержек.
Будет применена команда SendWinX.
Является тестовым режимом для отправки в фоновые окна. Если целевое окно находится на заднем плане, SendWinX активирует окно без перевода его на передний план.
Кроме этих:

Список изменений
1.0.1
В готовом скрипте строковым параметрам без пробелов теперь не добавляются ненужные кавычки.
Исправлено создание нового скрипта при переключении языка на вкладке "Скрипт".
Из примитивного уровня настроек удалён лишний параметр "Клавиша выхода".
Для всех стандартных команд на вкладке "Скрипт" добавлены всплывающие подсказки.
Некоторые улучшения и исправления, касающиеся отображения комментариев в готовом скрипте.
В готовом скрипте списки клавиш теперь правильно группируются по модификаторам.
Добавлена кнопка увеличения шрифта на вкладке "Скрипт".
1.0.0
Первый выпуск.
Известные проблемы
  • При добавлении горячей клавиши не выполняется проверка на предмет конфликтов.
  • Не удаляется кириллица из некоторых полей при вводе.

  • При добавлении горячих клавиш некоторые нажатия невозможно захватить из браузера. Например, боковые кнопки мыши Button4, Button5; сочетания Alt+Tab, Alt+F4, Ctrl+Alt+Delete и другие системные комбинации. Используйте поле "Результат" для ручного ввода.

  • Если оставить пустой исходный заголовок окна, в готовом скрипте остаются пробелы.
  • Выбранные настройки сохраняются в браузере, но только после перехода на другую вкладку генератора.

  • В английской версии переведены не все подсказки.
Комментарии (20)
    • автор

    Pashted

    написал 1 год назад

    В тестовом режиме запущен новый генератор скриптов HotkeyNet. Уже ведется активная работа над расширением его возможностей. Жду комментариев с вашими вопросами, пожеланиями, замечаниями.

      Sergey

      написал 9 месяцев назад

      Спасибо за Вашу работу

    Ирина

    написал 11 месяцев назад

    Очень удобный генератор и очень мне помог. Спасибо за такой полезный и информативный сайт!

      • автор

      Pashted

      написал 11 месяцев назад

      И вам спасибо, что не проходите мимо. Удачной игры!

    Дмитрий

    написал 8 месяцев назад

    Добрый день (вечер) =)
    если нет возможности запустить многооконку игры на одной учетной записи пользователя, но если запустить 2 учетные записи и так запустить игру от двух пользователей можно ли как то скорректировать скрипт чтоб на второй учетной записи повторялись те же действия что и на первой учетной записи?

      • автор

      Pashted

      написал 8 месяцев назад

      Привет. Такая настройка возможна. Более того - весь этот сайт посвящен именно настройке дублирования нажатий и кликов в несколько игровых клиентов.

    Дмитрий

    написал 7 месяцев назад

    Добрый вечер, данная программа должна использоваться непосредственно с isboxer ? или же без его наличия можно? и как связать основную ОС с виртуальным аналогом, например, с виртуал бокс и другими и возможно ли это?

      • автор

      Pashted

      написал 7 месяцев назад

      Привет. Hotkeynet - самостоятельная программа, к Isboxer не имеет никакого отношения. Как связать несколько окон с использованием виртуальной машины, достаточно подробно изложено здесь

    Артем

    написал 7 месяцев назад

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я пользоваться этой программой в других играх? Например в Lineage 2, или Tera? Пробовал изменить скрипт, но ничего не вышло из за моей некомпетентности в этом вопросе :((

      • автор

      Pashted

      написал 7 месяцев назад

      Привет. Все игры устроены по-разному. Например, про Lineage 2 в Интернете пишут, что она защищена GameGuardo'ом и не пропускает нажатия, которые посылает ей Hotkeynet. Не факт, что Hotkeynet найдёт "общий язык" именно с вашей игрой. В каждом случае нужен свой подход, который в остальных, скорее всего, будет работать иначе. Воспользуйтесь этими инструкциями, чтобы написать свой скрипт, или поищите в интернете готовые решения для вашей игры.

    Ната

    написал 6 месяцев назад

    Добрый вечер (день) существует такая забавная игра как Dragon saga (русский сервер Dragonica Volia) играю на русском. sandbox, виртуальные машины не работают ит.д. но запустить игру в 2 окна возможно если сперва запустить игру на одной учетной записи пользователя компьютера, потом создать еще одну учетную запись компьютера и запустить игру. но тогда приходится переключаться между этими пользователями не очень удобно особенно на боссе. так вот можно ли как то настроить hotkeynet чтоб она передавала нажатия с 1 пользователя компьютера, на другого пользователя этого же компьютера чтоб играть как бы в 2 окна?

      • автор

      Pashted

      написал 5 месяцев назад

      Привет. У меня большие сомнения, что такое возможно (из-за ограничений Windows). Но Hotkeynet может передавать нажатия другим компьютерам по локальной сети. Как настроить второй компьютер (или ноутбук), находящийся в одной локальной сети, рассказывается здесь http://www.slashfocus.ru/hotkeynet/item/hotkeynet-ustanovka-i-nastrojka

        Ната

        написал 5 месяцев назад

        Спасибо, все настроила как в руководстве, но теперь возникает вопрос насчет самого скрипта. Если его создавать через генератор скриптов, то нужно ли указывать количество окон, например равное 2, или ставить 1... так как компьютеры находятся в локальной сети и игра будет запущена с разных компьютеров? и самый глупый вопрос что запускается в первую очередь программа hotkeynet или же лаунчер игры итд или разницы нет?

          • автор

          Pashted

          написал 5 месяцев назад

          1. Этот генератор пока не поддерживает создание скрипта для двух ПК. Возьмите в качестве примера скрипт от World of Warcraft для четырёх ПК и адаптируйте его под свою игру. Либо используйте скрипт из этого генератора и поправьте готовый скрипт так, чтобы он был похож на скрипт от WoW. Пример: http://www.slashfocus.ru/hotkeynet/scripts/item/4-akkaunta-na-dvukh-kompyuterakh. Не забудьте на месте фраз IP_ADDRESS_2 указать IP-адрес ПК из локальной сети, которым собираетесь управлять "удаленно".

          2. Если для старта мультибоксинга вы пользуетесь переименованием окон сочетанием Ctrl+R, то большой разницы нет, что запускать первым. Главное, чтобы в момент нажатия Ctrl+R была запущена программа HotkeyNet и окно с игрой (не лаунчер), в которое по ходу игры будут передаваться нажатия. Если игра способна запускаться без лаунчера, то подойдет и вариант с сочетанием Ctrl+Alt+L. В этом случае надо сперва открыть HotkeyNet, нажать Ctrl+Alt+L и подождать, пока клиенты сами запускаются. Путь к игре, как правило, будет указывать не на лаунчер, а на главный exe-файл игры.

            Ната

            написал 5 месяцев назад

            Спасибо за информацию.
            После переделки скрипта под свою игру и его загрузки в hotkeynet пишет: "Unknown keyword: "192.168.1.3." Hint: If "192.168.1.3" is a user-defined command, declare it first with "
            Что это значит? введено все верно вроде да и связь между hotkeynet работает

            Ната

            написал 5 месяцев назад

            "Unable to find command AutoExec"

              • автор

              Pashted

              написал 5 месяцев назад

              Поскольку ваш скрипт относительно простой, эта ошибка ни на что не влияет - не обращайте внимания.

    kjgfgth

    написал 3 месяца назад

    Ничего не работает. Хоть бы для смертных написали как запустить программу. Я уже и программирование изучал. Нету кнопки запуска нигде. Как привязывать программу к окнам. Непонятно кому объясняли.

      • автор

      Pashted

      написал 3 месяца назад

      в готовых скриптах есть комментарии, почитайте их внимательнее. про запуск там написано русскими буквами. как еще доступнее объяснить? если и это не понятно, на сайте есть инструкции по созданию скриптов HotkeyNet - напишите такой скрипт, который будет вам понятен.

Оставить комментарий
Вы комментируете как Гость.
Все поля, отмеченные звёздочкой *, являются обязательными.

Нажимая "Отправить", вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами сайта и порядком обработки персональных данных, автоматически соглашаетесь с этими правилами и даёте своё согласие на сбор, обработку, хранение, удаление персональных данных, а также публикацию личных сведений, определённых порядком обработки персональных данных.