Опрос
Нужны ли на сайте видео-гайды, в которых изложено то же самое, что в материалах на нашем сайте?
HotkeyNet и World of Warcraft: быстрый старт
Вас разочаровывает сложность освоения HotkeyNet? Нет желания разбираться в чужом коде? Не терпится испытать новое оружие в гуще сражений? Эта небольшая статья поможет вам встать на путь мультибоксера. В ней перечислены ключевые возможности HotkeyNet, поэтапно описываются важные шаги по настройке и прилагаются оптимальные скрипты для управления несколькими окнами.
HotkeyNet: установка и настройка
Речь пойдет о работе HotkeyNet на одном и нескольких компьютерах, соединенных через локальную сеть. Проведём первичную настройку и разберёмся, как загрузить скрипт.
HotkeyNet: устранение неполадок
Разбираем сбои с программой Hotkeynet, ищем решение сопутствующих проблем.
Основы написания скриптов HotkeyNet
Разберём детально и на примерах, какие команды чаще всего используются, как назначить клавиши, по каким принципам отправляются нажатия в окна и с какими ограничениями мы можем столкнуться. Благодаря множеству примеров всё будет просто понять и применить на практике.
Подробнее о скриптах HotkeyNet
Этот материал продолжает тему скриптов HotkeyNet. Здесь рассмотрены более сложные функции: циклические переключатели, условные операторы, подпрограммы и шаблоны. С их помощью можно изменить поведение персонажей, вплоть до полного автоматизма. Несмотря на такие "страшные" слова, в статье не трудно разобраться даже новичку.
HotkeyNet: создание простейших ботов
Речь сегодня пойдёт не об искусственном интеллекте, как может показаться сначала, а об алгоритмизации и её месте в скриптах HotkeyNet. Я не являюсь сторонником такого подхода к играм, поэтому эта статья опубликована исключительно для демонстрации возможностей программы. Во многих играх за применение ботов жёстко наказывают - используйте полученные знания на свой страх и риск.
HotkeyNet и RIFT: взгляд мультибоксера
RIFT - многопользовательская ролевая онлайн-игра, предоставляемая по принципу free-to-play. Последнее для нас особенно приятно, поскольку мы никак не зависим от толщины кошелька. Поэтому, когда я в первый же день встретил там мультибоксера, то нисколько не удивился. Спустя пару дней одиночных странствий я решил, что настало время для самого интересного.
Эксперимент с HotkeyNet: избавляемся от макросов
Последний раз обновление для HotkeyNet выходило 6 лет назад. Но даже спустя столько времени эта тихая рабочая лошадка может тягаться с таким монстром, как ISBoxer. На самом деле, нас больше ограничивает загруженный скрипт, а не какие-то программные особенности. В этой статье мы испытаем HotkeyNet на прочность и попытаемся решить сложную игровую задачу - не добавляя в игру макросы, следовать за главным персонажем, переключать роль ведущего на любого героя в группе и атаковать одну и ту же цель.