Содержание

    Схемы расположения окон

    Существует бесчисленное множество вариантов расположения и угодить всем невозможно. Поэтому всё это представлено в качестве примера. Если вы не нашли здесь подходящий макет, вооружитесь конструктором и создайте макет под свою систему.

    Конструктор окон   

    По желанию вы можете создать более качественную панель с кнопками для переключения между окнами. Для этого нужно в конструкторе переключателей окон задать подходящие настройки, сформировать и сохранить изображение новой панели и добавить в ваш скрипт специальный код, полученный в конструкторе.

    Конструктор переключателей


    Чтобы избежать искажения изображения в окне, установите в настройках игры такое разрешение экрана, которое пропорционально будет соответствовать окнам из макета.

    В World of Warcraft (и, возможно, в других играх тоже) очень важно , чтобы пропорции у всех окон совпадали 1 в 1. Иначе во время переключения игра будет каждый раз перерисовывать интерфейс заново, что сильно снижает скорость переключения. Подобрать подходящее разрешение для малых окон поможет вот эта таблица, в которой собраны все допустимые варианты для самых популярных соотношений сторон.

    Перерасчёт размеров и отступов
    x разрешение экрана
    Готово!

     

    5 широких окон (ряд снизу)

    //----------------------------------------------------------------------
    // 5 широких окон (ряд снизу)
    //----------------------------------------------------------------------
    <Command ResizeAndPosition>
    <SendWinM WoW%1%>
    <SetWinRect 240 0 1440 810>
    <SendWinM WoW%2%>
    <SetWinRect 0 810 480 270>
    <SendWinM WoW%3%>
    <SetWinRect 480 810 480 270>
    <SendWinM WoW%4%>
    <SetWinRect 960 810 480 270>
    <SendWinM WoW%5%>
    <SetWinRect 1440 810 480 270>

     

    5 широких окон (ряд справа)

    //----------------------------------------------------------------------
    // 5 широких окон (ряд справа)
    //----------------------------------------------------------------------
    <Command ResizeAndPosition>
    <SendWinM WoW%1%>
    <SetWinRect 0 0 1440 810>
    <SendWinM WoW%2%>
    <SetWinRect 1440 0 480 270>
    <SendWinM WoW%3%>
    <SetWinRect 1440 270 480 270>
    <SendWinM WoW%4%>
    <SetWinRect 1440 540 480 270>
    <SendWinM WoW%5%>
    <SetWinRect 1440 810 480 270>

     

    5 обычных окон

    //----------------------------------------------------------------------
    // 5 обычных окон
    //----------------------------------------------------------------------
    <Command ResizeAndPosition>
    <SendWinM WoW%1%>
    <SetWinRect 120 0 1440 1080>
    <SendWinM WoW%2%>
    <SetWinRect 1560 0 360 270>
    <SendWinM WoW%3%>
    <SetWinRect 1560 270 360 270>
    <SendWinM WoW%4%>
    <SetWinRect 1560 540 360 270>
    <SendWinM WoW%5%>
    <SetWinRect 1560 810 360 270>

     

    10 широких окон

    //----------------------------------------------------------------------
    // 10 широких окон
    //----------------------------------------------------------------------
    <Command ResizeAndPosition>
    <SendWinM WoW%1%>
    <SetWinRect 0 0 1536 864>
    <SendWinM WoW%2%>
    <SetWinRect 0 864 384 216>
    <SendWinM WoW%3%>
    <SetWinRect 384 864 384 216>
    <SendWinM WoW%4%>
    <SetWinRect 768 864 384 216>
    <SendWinM WoW%5%>
    <SetWinRect 1152 864 384 216>
    <SendWinM WoW%6%>
    <SetWinRect 1536 0 384 216>
    <SendWinM WoW%7%>
    <SetWinRect 1536 216 384 216>
    <SendWinM WoW%8%>
    <SetWinRect 1536 432 384 216>
    <SendWinM WoW%9%>
    <SetWinRect 1536 648 384 216>
    <SendWinM WoW%10%>
    <SetWinRect 1536 864 384 216>

     

    10 обычных окон

    //----------------------------------------------------------------------
    // 10 обычных окон
    //----------------------------------------------------------------------
    <Command ResizeAndPosition>
    <SendWinM WoW%1%>
    <SetWinRect 0 0 1440 1080>
    <SendWinM WoW%2%>
    <SetWinRect 1440 360 240 180>
    <SendWinM WoW%3%>
    <SetWinRect 1440 540 240 180>
    <SendWinM WoW%4%>
    <SetWinRect 1440 720 240 180>
    <SendWinM WoW%5%>
    <SetWinRect 1440 900 240 180>
    <SendWinM WoW%6%>
    <SetWinRect 1440 0 480 360>
    <SendWinM WoW%7%>
    <SetWinRect 1680 360 240 180>
    <SendWinM WoW%8%>
    <SetWinRect 1680 540 240 180>
    <SendWinM WoW%9%>
    <SetWinRect 1680 720 240 180>
    <SendWinM WoW%10%>
    <SetWinRect 1680 900 240 180>

     

    "Картинка в картинке" на примере двух широких окон

    //----------------------------------------------------------------
    // Подпрограмма, отвечающая за размещение одного окна внутри другого.
    //----------------------------------------------------------------
    <Command ResizeAndPosition>
    <TargetWin WoW%1%>
    <SetWinRect 0 0 1920 1080>
    <TargetWin WoW%2%>
    <SetWinRect 1321 684 480 270>
    <TargetWin WoW%1%>
    <SetWinRegion 1321 684 480 270>
    <SetForegroundWin>

    //----------------------------------------------------------------
    // Циклическое переключение между окнами.
    //----------------------------------------------------------------
    <Hotkey Alt Tab>
    <Toggle>
    <ResizeAndPosition 1 2>
    <Toggle>
    <ResizeAndPosition 2 1>
    Комментарии (8)
      • автор

      Pashted

      написал 8 лет назад

      Конструктор обновился!
      1. Добавлен переключатель для размещения всех окон внутри главного (картинка в картинке).
      2. В макетах с одним экраном теперь можно менять число рядов (только при выключенном авторасчёте).
      3. Для большого кол-ва окон добавлена возможность разделить итоговый код на несколько команд.
      4. Во многих местах появились подсказки.
      5. С этого момента на странице можно оставлять комментарии.

      • автор

      Pashted

      написал 7 лет назад

      В конструкторе появилась новая опция под названием "улучшенный переключатель". Он позволяет значительно быстрее переключаться между окнами (вплоть до 60 штук). Кроме того, теперь на экране будет видна одна плавающая пустая позиция, которая должна наглядно показывать, какое окно на данный момент активно.

      Код изначально рассчитан на экспериментальные скрипты, но должен работать и в остальных (конечно, если у вас не заняты кнопки, назначаемые новым скриптом).

      Игрокам World of Warcraft для ускорения также необходимо добавить специальные макросы в игру и назначить им определённые клавиши. Примеры смотрите в конструкторе под готовым скриптом.

      Во избежание проблем с новым переключателем рекомендую ознакомиться с информацией в материале HotkeyNet и World of Warcraft: быстрый старт - раздел "Возможные неполадки > Персонажи не следуют за главным и не атакуют общую цель".

      Работа нового переключателя видна на этом видео - https://youtu.be/V8G2QxQ0FEI?t=2m6s

      • автор

      Pashted

      написал 7 лет назад

      Реализовано ещё одно важное улучшение - загрузка макета в конструктор из ранее созданного скрипта. Подробности вы найдёте в конструкторе.
      Также полностью переделана система перемещения окон - они стали прилипать друг к другу, в том числе при изменении размеров. Появилась возможность сохранять пропорции при изменении размеров окон. Добавлена опция для масштабирования рабочей области.

      Esionru

      написал 7 лет назад

      Почему то у меня не работает не одно решение, win 10 виновато?
      переименовываю беру в таргет но расположить только в ручную

      Esionru

      написал 7 лет назад

      запустил 64 битный вов и все заработало, теперь вопрос как сделать вов1 1 монитор, вов2 2 монитор?

        • автор

        Pashted

        написал 7 лет назад

        если делать это через этот конструктор, то надо:
        1. указать в нем число экранов, равное 2, и нужное число окон.
        2. под рабочей областью напротив scr1, scr2 итд указать разрешение ваших мониторов.
        3. затем разместить окна в макете желаемым образом, путем перемещения их мышкой.
        4. нажать "сохранить" и скопировать получившийся код в ваш скрипт хоткейнет на соответствующее место.

        PS. в простейших скриптах этот код сам по себе ничего не дает - нужны специальные переключатели окон, которые используют команду ResizeAndPosition. Примеры реализации можно посмотреть в более сложных скриптах, например тут

      Максим

      написал 5 лет назад

      Привет, пытался запустить вов и выдало окна в которых можно нажать ок и все, что с этим делать?

      Андрей

      написал 3 года назад

      а как создать скрипт для монитора 1366х768?

    Оставить комментарий
    Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.